Мероприятие широко освещалось в прессе: более 55 статей в профильных изданиях.
Компания представляет для клиентов и потенциальных клиентов возможность знакомства с модельный рядом, новинками, рестайлинговыми моделями, последними навигационными устройствами. Пилоты школы, показывают проходимость, управляемость автомобилей.
Целью мероприятия являлись повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов, демонстрация модельного ряда и предоставление возможности участия в тест-драйве. Также нужно было выгодно продемонстрировать интеграцию «интеллектуальных систем» в управление автомобилями.
Мероприятие прошло согласно программе с соблюдением всех сроков и договоренностей. Получило широкий резонанс не только в столице, но и регионах РФ, повысило лояльность потенциальных клиентов к бренду. В результате, агентство получило положительный отзыв со стороны клиента.