Мероприятие на 700 человек 21 февраля 2020 года в SAP Центр Цифрового Лидерства
Experience to win
Ежегодный проект сотрудников и партнёров SAP. В процессе мероприятия участники обсудили стратегию на 2020 год в рамках пленарной и двух параллельных сессий. Вечернюю атмосферу заряжали Cream Soda и интерактивы от ведущих.
Слоган мероприятия «Experience to win» раскрыт через параллели между спортом и бизнесом. Бизнес - соревнование, но только каждый день, поэтому нужно всегда быть в профессиональной форме.
"Сегодня могли прийти, но не пришли..." с этой фразы началось награждение партнеров, которое провели Александр Гудков и Константин Анисимов. Номинантам вручали авторские кубки и «очень нужные вещи».
Гостям форума предлагали пройти Qualtrics-викторину и получить эксклюзивный подарок для новых побед в спорте.
Все номинанты получили дизайнерские кубки.
Цифровое пространство предстало в виде симбиоза деловой атмосферы и ярких спортивных инсталляций.
Было создано 25 интерактивных станций для создания коммуникативной атмосферы между партнерами и сотрудниками SAP.